cheshirskiy_ejj (cheshirskiy_ejj) wrote,
cheshirskiy_ejj
cheshirskiy_ejj

Categories:

Сказки нашего городка

  Короче бобик сдох. Таки откинулся йошь как барыга и теперь просто честный плактон с оупенспейсу. Эталонный. 5/2. Выходные-праздники и т.д. Четрыхгодовой нонстоп по 12-14 часов в день 365 дней в году закончился.С одной стороны збс, с другой сука как же жалко зарезать своими руками 5 с лишним лет жизни. Хотя как гласит древняя индейская мудрость, если твоя лошать сдохла, с нее надо просто слезть. Но пиздец как абидна. Причем в принципе, могла бы худо-бедно жить. Но работать с большими конторами типа X5 Retail Group (или Перекресток по нашему), для мелкого барыги это просто жопа. Когда очень много денег и они не свои, всем на все насрать. Любой манагер имеет ЧСВ уровня "Бог", по сути являсь тоджиком на окладе. Я просто не понимаю, почему я должен бегать за кем то, чтобы заплатить свои деньги? Люди которые занимаються у них арендой, в принципе не в курсе, как работает их целевая аудитория в том или ином месте. Посидев пару месяцев без договора, внятных перспектив и объехав окрестные Перекрестки (в которых аренда на 80% пустая), я понял что пора бежать. Отдельное спасибо Марковиной Юле, она беспезды приведет компанию к успеху. Оставить после себя вместо работавшего годами дохода, пустыню, это вин. Я не знаю, кто и как у них занимаеться арендой, но у меня для них плохие новости.
 Опять же продолжает радовать политека! Русская народная примета - Если с каждой картинки смотрит по мудаку, значит скоро выборы! (С) Спам из ящика ( в том числе и электрического), мос ру и прочих косьуслуг заебся выгребать. В цырке не учавствую давно, но тут градус подкупа и рекламы просто пробил все днища тараном. Грохнул я значитсо свой кетайскей пауэрбанк с симкою. Глянул цены на запчасти и приуныл. Глянул цены на новые и приуныл еще более. Открыл шкафчик с битыми мобилами и прикинул какой дешевле под пару пива реанимировать. Старый не выкинул, бо удобно на нем в минуты болезней сериалы зырить, на весь день хватает без зарядки, в койке удобно оч. Ну и остались на нем все акки и софт что были, хотя симки давно в другом торчат. Но суть в том, что приложухи об этом не знают. Они же через инет робят, а он по вафле таки да и без симок. И тут приходит мне в ночи пуш от мос ру, что типа вы успешно зареганы на интернет голосилку. На старый телефон. На новый нихуа. А у меня два акка в телефоне к 2 симкам подвязаны, мой и мамин. Ясен пень, никто не подписывался. В истории и прочем никаких намеков нет на что то такое. Не в мос ру, ни в услугах. В приложухе тоже все чиста. Проголосовать я тоже не могу. За кого мы там проголосили, я думаю вопрос риторический.
 Здравоохранение тоже оптимизировали чотка. За полтора месяца хождения по врачам, понял, что даже если врач и хочет тебя искренне проконсультировать или вылечить, у него нихуя не получиться. И не потому что он мудак или недоучка, а просто потому что рискует работой. Есть деректива - ебись как хошь, но не говори того, что с политекой не совпадает. Никто не скажет тебе, что весь пиздец у тебя от прививки. И нихуя тебе не поможет, как не ебись. Прожив потора месяца в сортире, я это понял. Что мне только не выписывали, от антибиотиков и дюспаталина. Не помогало ничего от слова "нихуя". И таких страдальцев я видел сидя в очереди к очередному врачу, много. Один чувак нопремер после прививки начал кашлять и так уже 2 месяца. В общем там много хорошего. И пока попова или как там эту онищенку, рапортует что повторно болеют ковидом единицы, а привитые так и вообще, вся семья успешно прошла очередной раз. Причем включая ребенка, который его и принес со школы. Дети опять же не болеют, да. И с его слов ушедших на больничный тока в его классе человек 7-10. Думаю в других классах и школах ситуация похожа. Но - "Страна выбирает!" (С). Понятно что усадить нужную жопу в нужное кресло, задача, как говорил дедушка Ленин -  архиважная! Сколько при этом личинок уложит своих шнурков на ИВЛ или кладбище, ну кто их там считает! От себя хочу добавить, что новый штам сильно забористей опробованных ранее. Ебаный кашель, насморк и нос болит так, что начинают болеть зубы. Опять же деталь. Я сделал тока одну прививку. Ребенок собственно не делал вообще. Но мы болели намного легче чем жена, которая прошла полностью. В общем вакнцина еще больший пиздеж, чем выборы. Пользы от нее сильно меньше чем вреда. Если таковая есть вообще.   
     
Subscribe

  • Чо лень животворящая с людями делает

    Йошь и ЗОЖ, это две параллельных вселенных. Ну тоисть они существуют и не пересекаются. Через что, люблю я всякие гадкие вещи, типа макаронов…

  • Почта банк, вы пидорасы

    За долгие годы успел переиметь дело со многими банками. Изя старый, изя пожил (С) Как физ лицо и как ип. Было всякое. Удивить меня сложно. Точнее я…

  • Мементо

    Все люди оставляют после себя что то теплое. Мудаки говно, враги трупы, люди воспоминания.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments

  • Чо лень животворящая с людями делает

    Йошь и ЗОЖ, это две параллельных вселенных. Ну тоисть они существуют и не пересекаются. Через что, люблю я всякие гадкие вещи, типа макаронов…

  • Почта банк, вы пидорасы

    За долгие годы успел переиметь дело со многими банками. Изя старый, изя пожил (С) Как физ лицо и как ип. Было всякое. Удивить меня сложно. Точнее я…

  • Мементо

    Все люди оставляют после себя что то теплое. Мудаки говно, враги трупы, люди воспоминания.