cheshirskiy_ejj (cheshirskiy_ejj) wrote,
cheshirskiy_ejj
cheshirskiy_ejj

Category:

Пидоростелеком

 Не ту страну назвали Гондурсам, ой не ту!. Решил я значит в тисках нищеты косты порезать. Ну там отключить ненужное, отказаться от неиспользуемого. Первым пал второй интернет, от МГТС маркетологов. Уже тогда выяснилась приятная деталь. Что подключают его по рекламному звонку девощки из кал-центра на месяц бесплатна, причем похуй на кого эта девочка попала по телефону, а потом въебывают тебе абонентку. А вот отключить может ТОЛЬКО владелец хавиры личным визитом в их богадельню с паспортом. Не может? Ну плотите чо! Представляю страдания квартиросъемщиков. Отключил вместе с их же ебучим городским телефоном. Причем отключающих там стояла невъебенная очередь. Маректинг ок!
 Следующим номером нашей программы выступила радиоточка. Чо эта за хуйня, где она находиться в квартире и куда уходят ее провода, даже с помощью ремонта квартиры однаружить не удалось. Но стабильно стопийсят рэ в месяц капало неизвестным бойцам оповещения о неведомой хуйне и конце света. Так как я пережил их уже с десяток, а ни один шустрый фиксик с депешей, из розетки Хогвардста так и не выпрыгнул, решено было забанить ленивых всепропальщиков. После яйцеголовых был в принципе уже готов, но случилось чудное. Никуда ехать не надо, просто пишешь заяву! НО! Надо заплатить пошлину за отключение блять!!!! Простите меня девочки в МФЦ, яжематери и прочие чувствительные люди. Так я не ржал с детства! Оказывается чтобы больше не платить за хуйню которую ты ни разу не видел, не знаешь где находится, ни разу не пользовался и вообще в душе не ебешь шо цэ такэ, нужно заплатить! Человек-невидимка бьется в истерике и кусает пятку. Предварительно зафиксированный клиент, в предварительных ласках не нуждается, да.
 Ростелеком был третьим. Ну я как бы знал, что он из того же Лукоморья, но оказалось там тоже умеют удивлять! Для начала попробовал зарегить личный кабинетЪ и таки окунуться в 21-й век. Но к сожалению цифровая волна энтузтазма быстро разбилась о скалу россиянской действительности, оставив только аналоговые осколки и теплое, ламповое общение. Для заполнения заяки нужен номер договора (или лицевого счета), который был заключен (если был) прошлым владельцем хазы, срыгнувшим в туман аж три десятка лет назад. Что не мешало роспидоркому взимать по 250р неизвестно с кого. Звонок в кал-цент в общем подтвердил мои догадки о том, что цифровизация шагает по стране, но не везде и мелкими шагами. Для отключения нужно (ну вы понели да?) и с паспортом по адресу богадельни, которых в отличии от тех же яйцеголовых в Мск только два (уже предвкушаю пиздец который там творится). Рассказы про пандемию и живущюю на ее время в 200км от москвы владелицу, инвалида к слову, всем было похуй. НО! За пользование воздухом, которым я тащем то никогда и не пользовался, мне была предложена скидка аж в 50%! Ну в общем девушка из тех.поддержки вы меня тоже простите! Я бился в конвульсиях повторно!
  Засим желаю всем маркетологам из данных столпов рассейской экономики убиться об стену нахуй. Желательно прилюдно и несколько раз. Заодно с вашим пидорски руководством. Надеюсь адЪ есть и там есть отдельный котел, в который вы и попадете. И там у чертей не будет выходных, праздников, перекуров и больничных. А так же масла в достатке и дрова сухие. И вилы поострее. И чтоб прям все на подбор стахановцы. При жизни вас пидорасов вряд ли чо то возьмет, бо гавно не тонет. 
Subscribe

  • Чо лень животворящая с людями делает

    Йошь и ЗОЖ, это две параллельных вселенных. Ну тоисть они существуют и не пересекаются. Через что, люблю я всякие гадкие вещи, типа макаронов…

  • Почта банк, вы пидорасы

    За долгие годы успел переиметь дело со многими банками. Изя старый, изя пожил (С) Как физ лицо и как ип. Было всякое. Удивить меня сложно. Точнее я…

  • Мементо

    Все люди оставляют после себя что то теплое. Мудаки говно, враги трупы, люди воспоминания.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments

  • Чо лень животворящая с людями делает

    Йошь и ЗОЖ, это две параллельных вселенных. Ну тоисть они существуют и не пересекаются. Через что, люблю я всякие гадкие вещи, типа макаронов…

  • Почта банк, вы пидорасы

    За долгие годы успел переиметь дело со многими банками. Изя старый, изя пожил (С) Как физ лицо и как ип. Было всякое. Удивить меня сложно. Точнее я…

  • Мементо

    Все люди оставляют после себя что то теплое. Мудаки говно, враги трупы, люди воспоминания.