Чо лень животворящая с людями делает

   Йошь и ЗОЖ, это две параллельных вселенных. Ну тоисть они существуют и не пересекаются. Через что, люблю я всякие гадкие вещи, типа макаронов сосисками и прочих колбас. А еще люблю пельмений. Вот прям страсть и не жизнь без. Но в последнее время, то что можно есть не хочется из-за прайса, а то что хочется по той же причине, жрать невозможно. Казалось бы, выход есть - хэндмейд. Диды воевали, бабушки лепили - можем повторить! (С) Но вся эта возня с мукой, скалкой  и комплектухой от живности, это слишком для моего ленивого я. Мясорубка конечно есть, машинка для теста тоже, но почему то хочется, чтобы гора все таки к Магомету сама.
   Тащем то купить фарш не проблема, половина дела уже есть. Тесто тоже, но катать его ой вэй. Опять же в лобазах стало появляться тесто для пельмений уже нарезанное кружочками. Пара видов лютый отстой, дающий на выходе клейстер с мясом, и один вроде не теряющий сильно толщину при варке. Но. Размер данной хни не позволяет запихнуть в блин больше половины чайной ложки, в результате чего времени уходит еще больше, чем если бы делал кружки сам.
    Сегодня звезды сошлись. Глядя не очень здоровым взглядом измученного нарзаном человека, на витрину с тестами, пришла в голову неожиданно здравая мысль.Раньше было еще тесто для мантов, больше по размеру. Было удобно, но потом пропало. Осталось для пельмений и чебуреков. Логично прикинув, что щас рулят не технологи и повара, а маркетологи, рискнул предположить, что ваять два теста они не будут, а просто нарежут по разному одно. Состав кагбэ намекал, что догадка верна.
  Ну в общем таки да. Можно варить прямо в форме чебурека, можно косить под пельмени. Получаются конечно с голову пионера, но влазит прям на небольшую котлету фарша. 3-4 штуки и ты вполне себе накидался. Корочи рекомендую. 
 

Почта банк, вы пидорасы

 За долгие годы успел переиметь дело со многими банками. Изя старый, изя пожил (С) Как физ лицо и как ип. Было всякое. Удивить меня сложно. Точнее я думал, что не возможно. Но ебучий почта банк не тока смог, но и поднял уровень удивления на недосягаемую (как я думал) высоту!
  Вчера мама уехала платить остатки за установку памятника отцу. Я не поехал, бо в пятницу махнул и раньше послеобеда рулить не собирался, но им с сетрой втемяшилось срочно, поэтому пожелал счастливого пути и сел пить кофий. Через сорок минут на ее телефон (ну она как обычно его забыла) пришло сообщение, что карта заблокирована. Я немножко впал в ахуй. Бо туда 25км и стока же обратна. Через 6 минут, на определителе возник неизвестный номер. Ну я взял и трубку. Какая то овца с банка интересовалась собсно чо это вы там платить пытаетесь? Вот тут я охуел. То есть при попытке расплатиться собственной картой ее блокируют и потом еще имеют наглость звонить и спрашивать что вы там хотели оплатить. То есть сначалор блокировать, а потом звонить. Опять же за 6 миинут можно давным давно все снять плохим людям и уехать далеко далеко.
  На этом собственно ахуй тока начался. После метания по всем Спас-Клепикам в поисках этой шараги, они вернулись домой ни с чем. Потом был звонок в службу поддержки, где 33 пидораса завали одни и те же вопросы переключая друг на друга, видимо в надежде что клиент заебется и психанет. Так и случилось, маме все таки уже под 80. Второй звонок выяснил, что для разблокировки карты нужно либо писать письмо с фотографией паспорта и в течении 2-х РАБОЧИХ дней ее разблокируют, либо пиздовать в отделение банка. Но основная мякотка в том, что все их многочисленные отделения на карте это фуфел. Это просто почта, которая может положить/снять с карты. Все блять! За остальным нужно пиздовать в отделение почты, в котором есть СОТРУДНИК данного говнобака. СВОИХ отделений у пидоргов я полагаю нет вообще (уровень банка понятен, да?). Ближайший филиал в Шатуре. Это 150км туда и обратно!!! Горите в аду ебаные рогатые твари.
  Съездили разблокировали. Вы думаете ахуй кончился? Мухахах)))) Сегодня при попытке перевести деньги через систему быстрых платежей по номеру телефона, опять пришло сообщение, что платеж нихуя не выполнен, потому что операция сука подозрительная и звоните для подтверждения ее и дальше номера телефонов. Я думал я ахуел в первый раз, когда звонили спрашивали какого хуя вы делаете со своими деньгами. А тут блять человек САМ должен позвонить в банк и объяснить, что он делает со СВОИМИ деньгами.
  Звонок на этот раз был с одной овцой, но с тем же набором вопросов, в которые входили ВСЕ блять данные от номера паспорта и кончая чуть ли не родословной дедушки. Вы думаете платеж ушел? Хуй там. Идите и делайте его заново! Блять вы вообще там охуели??? В конце овца очень долго рассказывала про защиту данных и мошенников, которых щас много и вообще, мы заботимся о вас (С). Але дебилы!!! В среду мы поменяли привязанный номер телефона в том же отделении, а в четверг на него уже звонили какие то пидорасы, с вопросом о том, меняли ли номер. У вас инфа о клиентах в риалтайм сливается просто походу. Всем желающим. И с обновленими.
  От заебись что здесь есть я с инторнетом, безлимитной мобилой и колесами под жопой. А теперь прикинем бабушку с дежурной соткой на мобиле, без и инета и возможностью даже доехать, потому что пидорасы заблочили всю ее пенсию. А я таких бабушек знаю много. И что самое интересное, они смотрят телевизор, где пидор гармаш с енотами рассказывает им сказки. И верят.
  Я понимаю канешн, что почта банк хуже гестапо. Им насрать сколько нас сдохнет в попытках получить свои деньги, по наивности доверенных этим пидорасам. Сколько времени, сил, нервов и жизни, было потеряно людьми в борьбе с этими тварями. Но всему банку вместе с гармашом желаю ада. Чем большего, тем лучше. Возможно кто то прочтет и не повторит ошибок. Сдохните твари. Ну и  все ваше ВТБ заодно. 

Мементо

  Все люди оставляют после себя что то теплое. Мудаки говно, враги трупы, люди воспоминания.

Сказки нашего городка

  Короче бобик сдох. Таки откинулся йошь как барыга и теперь просто честный плактон с оупенспейсу. Эталонный. 5/2. Выходные-праздники и т.д. Четрыхгодовой нонстоп по 12-14 часов в день 365 дней в году закончился.С одной стороны збс, с другой сука как же жалко зарезать своими руками 5 с лишним лет жизни. Хотя как гласит древняя индейская мудрость, если твоя лошать сдохла, с нее надо просто слезть. Но пиздец как абидна. Причем в принципе, могла бы худо-бедно жить. Но работать с большими конторами типа X5 Retail Group (или Перекресток по нашему), для мелкого барыги это просто жопа. Когда очень много денег и они не свои, всем на все насрать. Любой манагер имеет ЧСВ уровня "Бог", по сути являсь тоджиком на окладе. Я просто не понимаю, почему я должен бегать за кем то, чтобы заплатить свои деньги? Люди которые занимаються у них арендой, в принципе не в курсе, как работает их целевая аудитория в том или ином месте. Посидев пару месяцев без договора, внятных перспектив и объехав окрестные Перекрестки (в которых аренда на 80% пустая), я понял что пора бежать. Отдельное спасибо Марковиной Юле, она беспезды приведет компанию к успеху. Оставить после себя вместо работавшего годами дохода, пустыню, это вин. Я не знаю, кто и как у них занимаеться арендой, но у меня для них плохие новости.
 Опять же продолжает радовать политека! Русская народная примета - Если с каждой картинки смотрит по мудаку, значит скоро выборы! (С) Спам из ящика ( в том числе и электрического), мос ру и прочих косьуслуг заебся выгребать. В цырке не учавствую давно, но тут градус подкупа и рекламы просто пробил все днища тараном. Грохнул я значитсо свой кетайскей пауэрбанк с симкою. Глянул цены на запчасти и приуныл. Глянул цены на новые и приуныл еще более. Открыл шкафчик с битыми мобилами и прикинул какой дешевле под пару пива реанимировать. Старый не выкинул, бо удобно на нем в минуты болезней сериалы зырить, на весь день хватает без зарядки, в койке удобно оч. Ну и остались на нем все акки и софт что были, хотя симки давно в другом торчат. Но суть в том, что приложухи об этом не знают. Они же через инет робят, а он по вафле таки да и без симок. И тут приходит мне в ночи пуш от мос ру, что типа вы успешно зареганы на интернет голосилку. На старый телефон. На новый нихуа. А у меня два акка в телефоне к 2 симкам подвязаны, мой и мамин. Ясен пень, никто не подписывался. В истории и прочем никаких намеков нет на что то такое. Не в мос ру, ни в услугах. В приложухе тоже все чиста. Проголосовать я тоже не могу. За кого мы там проголосили, я думаю вопрос риторический.
 Здравоохранение тоже оптимизировали чотка. За полтора месяца хождения по врачам, понял, что даже если врач и хочет тебя искренне проконсультировать или вылечить, у него нихуя не получиться. И не потому что он мудак или недоучка, а просто потому что рискует работой. Есть деректива - ебись как хошь, но не говори того, что с политекой не совпадает. Никто не скажет тебе, что весь пиздец у тебя от прививки. И нихуя тебе не поможет, как не ебись. Прожив потора месяца в сортире, я это понял. Что мне только не выписывали, от антибиотиков и дюспаталина. Не помогало ничего от слова "нихуя". И таких страдальцев я видел сидя в очереди к очередному врачу, много. Один чувак нопремер после прививки начал кашлять и так уже 2 месяца. В общем там много хорошего. И пока попова или как там эту онищенку, рапортует что повторно болеют ковидом единицы, а привитые так и вообще, вся семья успешно прошла очередной раз. Причем включая ребенка, который его и принес со школы. Дети опять же не болеют, да. И с его слов ушедших на больничный тока в его классе человек 7-10. Думаю в других классах и школах ситуация похожа. Но - "Страна выбирает!" (С). Понятно что усадить нужную жопу в нужное кресло, задача, как говорил дедушка Ленин -  архиважная! Сколько при этом личинок уложит своих шнурков на ИВЛ или кладбище, ну кто их там считает! От себя хочу добавить, что новый штам сильно забористей опробованных ранее. Ебаный кашель, насморк и нос болит так, что начинают болеть зубы. Опять же деталь. Я сделал тока одну прививку. Ребенок собственно не делал вообще. Но мы болели намного легче чем жена, которая прошла полностью. В общем вакнцина еще больший пиздеж, чем выборы. Пользы от нее сильно меньше чем вреда. Если таковая есть вообще.   
     

Тупые уебаны из дептранса, моспаркинга и прочие Лысенко Эдуарды Анатольевичи

 В стародавние времена зарегаться на госуслугах можно было по почте. Что я собсно и сделал. Позже добавил в профиль мобилу. Потом появились платные парковки и я создал акк в моспаркинге. Потом акк понадобился и маме, но в то время уже появилась проверка номера. Зная как криворукие гоблины с госконторок хранят надежно инфу, я написал свой телфон, чтобы всякие уебаны которым эти данные естессно сольют, не звонили родителям. А потом система начала сверять связку телефон/почта и мне пришлось свой номер поравить в свой акк, а в мамин вставить второй свой номер. А потом ебучий parking.mos.ru ввел авторизацию через госуслуги или мос ру. И вот тут началось интересное. Акк которым я всегда пользовался резко стал недоступен (со всеми деньгами естессно, ога). Через мамины госуслуги я могу зайти, но это другой акк получается и денежек там, ну вы понели да? Раз 20 попробовава поменять почту или телефон во второй акке безрезультатно, я понял что это бесполезно. Накапал и в этот самый ебучий дептранс. Но сегодня, спустя МЕСЯЦ с лишним блеать!!!!!, мне пришло письмо что зареган запрос на удаление маминого акка и он действителен до 23-го ИЮНЯ!!!! Пришло 25 ИЮЛЯ!!! блеать!!!! Но это еще ягодки. Так как мне надо было как то парковаться Я кинул денег на ее акк и пользовался им. Но сегодня он тоже резко стал недоступен, со всеми.... Ну вы понели, да? Ебаные рогатые твари. Сдохните нахуй все разом всем дептрансом.

Пидоростелеком

 Не ту страну назвали Гондурсам, ой не ту!. Решил я значит в тисках нищеты косты порезать. Ну там отключить ненужное, отказаться от неиспользуемого. Первым пал второй интернет, от МГТС маркетологов. Уже тогда выяснилась приятная деталь. Что подключают его по рекламному звонку девощки из кал-центра на месяц бесплатна, причем похуй на кого эта девочка попала по телефону, а потом въебывают тебе абонентку. А вот отключить может ТОЛЬКО владелец хавиры личным визитом в их богадельню с паспортом. Не может? Ну плотите чо! Представляю страдания квартиросъемщиков. Отключил вместе с их же ебучим городским телефоном. Причем отключающих там стояла невъебенная очередь. Маректинг ок!
 Следующим номером нашей программы выступила радиоточка. Чо эта за хуйня, где она находиться в квартире и куда уходят ее провода, даже с помощью ремонта квартиры однаружить не удалось. Но стабильно стопийсят рэ в месяц капало неизвестным бойцам оповещения о неведомой хуйне и конце света. Так как я пережил их уже с десяток, а ни один шустрый фиксик с депешей, из розетки Хогвардста так и не выпрыгнул, решено было забанить ленивых всепропальщиков. После яйцеголовых был в принципе уже готов, но случилось чудное. Никуда ехать не надо, просто пишешь заяву! НО! Надо заплатить пошлину за отключение блять!!!! Простите меня девочки в МФЦ, яжематери и прочие чувствительные люди. Так я не ржал с детства! Оказывается чтобы больше не платить за хуйню которую ты ни разу не видел, не знаешь где находится, ни разу не пользовался и вообще в душе не ебешь шо цэ такэ, нужно заплатить! Человек-невидимка бьется в истерике и кусает пятку. Предварительно зафиксированный клиент, в предварительных ласках не нуждается, да.
 Ростелеком был третьим. Ну я как бы знал, что он из того же Лукоморья, но оказалось там тоже умеют удивлять! Для начала попробовал зарегить личный кабинетЪ и таки окунуться в 21-й век. Но к сожалению цифровая волна энтузтазма быстро разбилась о скалу россиянской действительности, оставив только аналоговые осколки и теплое, ламповое общение. Для заполнения заяки нужен номер договора (или лицевого счета), который был заключен (если был) прошлым владельцем хазы, срыгнувшим в туман аж три десятка лет назад. Что не мешало роспидоркому взимать по 250р неизвестно с кого. Звонок в кал-цент в общем подтвердил мои догадки о том, что цифровизация шагает по стране, но не везде и мелкими шагами. Для отключения нужно (ну вы понели да?) и с паспортом по адресу богадельни, которых в отличии от тех же яйцеголовых в Мск только два (уже предвкушаю пиздец который там творится). Рассказы про пандемию и живущюю на ее время в 200км от москвы владелицу, инвалида к слову, всем было похуй. НО! За пользование воздухом, которым я тащем то никогда и не пользовался, мне была предложена скидка аж в 50%! Ну в общем девушка из тех.поддержки вы меня тоже простите! Я бился в конвульсиях повторно!
  Засим желаю всем маркетологам из данных столпов рассейской экономики убиться об стену нахуй. Желательно прилюдно и несколько раз. Заодно с вашим пидорски руководством. Надеюсь адЪ есть и там есть отдельный котел, в который вы и попадете. И там у чертей не будет выходных, праздников, перекуров и больничных. А так же масла в достатке и дрова сухие. И вилы поострее. И чтоб прям все на подбор стахановцы. При жизни вас пидорасов вряд ли чо то возьмет, бо гавно не тонет. 

Метафора

 Всегда думал, что некрономикон - такой талмуд, в котором описаны обряды воскрешения, призвания мертвых и все такое. Штатное расписание на следующий день после корпоратива - вот настоящая книга мертвых.

Модульбанк страна чудес, свой имеет интерес

  Брат джан Артемка, изгнав из своего банка всех собственно и построивших его лиц (наверное это первый случай в истории, когда из банка сбежали евреи) видимо решил, что раз земляк в премьерах, то срать он ебал на все правила. За сим сегодня, попытавшись оплатить НАЛОГИ со счета с приостановлением определенной суммы, за неуплату НАЛОГОВ, я не смог это сделать. Охуенно создается платега. Потом даже приходит подтверждения код. А потом приходит сообщение "мы не можем провести ваш платеж, потому что на вашем счете недостаточно средств, пополните их на сумму платежа". И бабки с баланса уже сняты! Охуено чо. Тыщенки сняли, но ты еще их доложи, чтоб они уехали. Я получается не заплатил ( пидорасы с налоговой не засчитают) и у банка активы в норме. Девочка в чати ответила спустя полтора часа, когда поздняк метаться. 
 Короче если кто есть там еще - бегите. 

Седло полунуарных лошадиц

 Не, я конечно понимаю, что жизнь как зёбра - черная полоса, белая полоса, а в конце концов, ну в общем хвост. Вся предыдущая жизнь примерно укладывалась в эту схему. Радовались светлым, боролись с темными. Но в последнее время на барабане постоянно выпадает сектор "приз". Не успеешь купировать одну напасть, как тебе нонстопом подгоняют вторую. Иногда хочется поднять голову и спросить "Да вы издеваетесь??". Наверное так так же происходит с лабораторной крысой в стеклянном ящике. "Вась! Смотри ка, не сдохла! А давай еще касторкой попробуем!"