cheshirskiy_ejj (cheshirskiy_ejj) wrote,
cheshirskiy_ejj
cheshirskiy_ejj

Особенности русской национальной торговли

 Наш народ все же особенный. Когда говорят у России свой путь - я полностью согласен. Во всем мире люди примерно одних и тех же социальных слоев, занимаются примерно одним и тем же. Но только наш человек способен устроить саморекламу и шоу из любого, казалось бы обыденного действа. Что такое для немца или скажем француза, поход в лавчонку за какой нибудь хренью? Рутина, мгновение! Это как передвигать ноги или дышать - процесс, не более. Как скушно они живут! То ли дело наши!
  У жены в магазине задолбали спрашивать, принимают ли карты. Оборот копеешный, покупки микроскопические, и радит этого содержать счет и покупать/арендовать терминал, вести отчетность ну вот вообще не охота. Убытку больше чем достатку. Причем происходит обычно так. Сначала долго выбирается какая то хрень, трахается мозг, а когда уже вроде бы готов взять, возникает вопрос - карты берете? Услышав ответ нет, обычно делается лицо из серии " вот прям щас кучу говна увидел", нос поднимается на уровень глаз и звучит сакральная фраза - "у меня кэша нет"! Вот чо не задать вопрос перед? Но нет, это не наш путь. На предложение оплатить налом(благо банкомат в 50 метрах), обычно следует ответ типа  "Вы охуели? Там коммисия!" Нда...Мне вот искренне не понять людей у которых нет в кармане 200-300 руб налом. И уж конечно коммисия в 5-6 рублей, потопит бюджет как торпеда эсминец.  Второй вариант "Да брали бы по карте я, бы каждый день на 100500 брал!" Ну видит бох, я не хотел. Короче напряглись, поставили терминал. А вот тут кончается сказка и начинается чистая правда..
  Ясен пень, что терминал ничего не принес. Кроме чуства морального удовлетворения. И я начинаю склоняться к мысли, что это его главное предназначение) Все стопитьсотники больше брать не стали. Как брали мелочевкой, так и берут. Но теперь делают это молча. На вопрос, а чо каждый день ходить, возьмите упаковку побольше, уже сказать нечего, поэтому дежурная фраза "мне тут недалеко". До банкомата далеко, а до магазина каждый день не далеко, да. Надо будет перечитать гиометрию с математикой, чот я явно в школе прогулял. Второй момент - сами карты. У подавляещего большинства они кредитные.  МКБ, Сбер, Русский стандарт и прочий Тиньков. Так еще через одного "недостаточно средств", "карта заблокирована". Блять не машинами же торгуем!!! Речь идет о 500-1000 руб. Как можно не знать, что карта пустая? И нах она нужна если там мышь повесилась?
 Короче одного нашим не занимать - это понтов. Причем бессмыленных и беспощадных. Везде. По делу и без. Вот этого нам в кредит не надо. Сами может подогнать как снегу зимой. Я кончел. 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments